"Из лучших любовниц выходят самые плохие жены. Но самые плохие жены, увы, никогда не бывают лучшими любовницами"
Гламур и глянец. Живи! Нет, существуй! Зачем? Как все, точнее не как все, а как избранные. Хотя этих "избранных" великое множество. Убегай от этих стерв дальше, в глубь, в глубь себя.
Не могу! Я без них - лучшая, но с ними - я лучшая в сравнении.
Ну, значит оставайся и смотри как самая правдивая часть тебя выцветает...
Нет, она останется. Где? Ты хочешь показать настоящую себя им? Нет! Здесь, только здесь. Там нельзя, там жизнь. Жизнь по волчьим законам. Без правды и без сомнений.

@темы: диалог

Комментарии
06.06.2008 в 20:01

Есть женщины, созданные для любви, и есть женщины, созданные для интриг. Уильям Теккерей
Какая прелесть. Я все таки не удержусь от комментария... и так пришел наш такой блестящий притягивающий взоры Гламур из Англии...
Оказывается форма glamour – результат искажения grammaire (грамматика), иначе шотландцам выговорить это сложное иностранное слово не удавалось. Грамотность пришла на остров с континента, оттуда же и соответствующая терминология. Грамотные люди, книгочеи в древности были редкостью, а потому к ним относились с подозрением. Каждый книгочей – потенциальный колдун. Так новое слово получает значение «колдовство». А от колдовства недалеко и до «шарма». ^__^
В американской культуре гламур получает уже вполне современное значение. Очарование и шарм отступают на второй план, а на первый выходят эффектность, блеск, внешняя привлекательность (в основном, благодаря макияжу). Гламур берется на вооружение Голливудом: киноактрисы, безусловно, должны быть гламурными. Так складывается гламурный стиль, суть которого броскость и яркость, «пыль в глаза». Эллочка Людоедка из «Двенадцати стульев» - как раз жертва этого стиля. У гламура есть старый «почти синоним» - глянец. Глянец как обозначение наведённого лоска использовался в русском языке давно. Еще Маяковский возмущался тем, что на Пушкина «навели хрестоматийный глянец». Слово же гламур вошло в наш язык совсем недавно.
Идеология гламурного стиля в фотографии заключается в концентрации внимания фотографа на самой модели. Модель перестаёт быть иллюстративным инструментом, она оказывается центром и даже единственным содержанием фотографии. Также и гламурная мода: модель – это не живой манекен, предъявляющий те или иные образцы одежды, а одежда – лишь способ приковать внимание зрителя к модели. Отсюда легко сделать следующий шаг: одежда не должна быть избыточной, от одежды начали избавляться. А дорвавшись до голого тела, фантазия разрезвилась. В результате гламурная фотография балансирует между эротикой и лёгкой порнографией, а гламур в целом стал лишь блестящим оформлением похоти.
Эротическая эпоха, которой без сомнения является современность, не могла остаться равнодушной к гламуру. Гламур позволил облагородить неупорядоченные сексуальные связи, придать им относительную изысканность, стильность. То, что раньше прикрывалось эвфемизмом «романтический» - девушка, обстановка и т.д. - получило наглядное воплощение и стилистически выверенную атрибутику.
С другой стороны сам романтизм оказался окончательно загубленным. Он пал жертвой простоты решений. Хочешь романтичных отношений – будь гламурной! Для этого достаточно соблюдать правила стиля и больше «не заморачиваться». Немножко выложенных денег, и красивая жизнь обеспечена.
Гламур не затрагивает ни ума, ни сердца. Для гламурной сказки не нужны ни мысли, ни чувства. Всё, что создаёт реальное полотно человеческой жизни, остаётся за пределами гламура. В гламурном мире нельзя быть настоящим. Он насквозь искусственен, и делает таковыми своих обитателей.

Ах как жаль... ведь такая красивая сказка казалось крылась за таким таинственным словом «Гламур». нэ...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail